Дидактическая панель для детей с нарушениями развития АЛМА «Календарь РАС» [А318]
Наличие товара АЛМА «Календарь РАС»
Описание АЛМА «Календарь РАС»
Дидактическая панель для помощи детям с нарушениями развития (РАС, ЗПР, синдром Дауна и пр.) в освоении навыков ориентирования во времени и составления распорядка дня. Календарь РАС устраняет состояние тревоги и беспокойства, возникающее у ребёнка от непредсказуемости будущих событий (детям с РАС очень важна определённость), и помогает педагогам и родителям корректировать нежелательное поведение.
Комплектация:
- Модуль - название «Мой день»
 - Модуль «Погода за окном»
 - Модуль «Времена года»
 - Модуль «Даты»
 - Модуль «Дни недели»
 - Модуль «Собираюсь на прогулку»
 - Модуль «Сегодня»
 - Модуль «Планы на день» с тремя горизонтальными разделами с надписями ВРЕМЯ, НАДО СДЕЛАТЬ, СДЕЛАНО и полосами жесткой липучки
 
Педагог совместно с ребёнком выкладывает карточки, обозначающие временные отрезки, и карточки с обозначением типа действия на соответствующие квадратики модуля «Планы на день». По мере выполнения необходимых действий карточка переносится из линии «надо сделать» на линию «сделано».
Календарь РАС помогает развивать у ребёнка понимание концепции времени, чувство контроля ситуации и независимости в действиях, что очень важно для социализации и дальнейшей взрослой жизни.
Панель выполнена из экологичной берёзовой фанеры, изображения нанесены с помощью принтерной УФ-печати и покрыты бесцветным матовым лаком на водной основе, придающим изделию прочность и долговечность. Панель легко мыть и дезинфицировать, она не содержит мелких элементов и надёжно крепится на стену, так что ребёнок не сможет её уронить на себя.
Изделие соответствует программе «Доступная среда», требованиям ФГОС и стандартам СанПиН. Подходит для детской психиатрии и коррекционной педагогики.
| Производитель | АЛМА | 
| Характеристики | |
| Габариты (Ш х В х Г) | 1587 × 600 × 22 мм | 
| Вид товара | Дидактическая панель | 
| Вид учреждения | Детский сад, Школа | 
| Сфера применения | Развитие коммуникативных навыков |