Спортивно-игровой комплекс для сенсомоторной интеграции и нейрокоррекции АЛМА Сенсорум. Угловой. [А312]
Наличие товара АЛМА Сенсорум. Угловой. [А312]
Описание АЛМА Сенсорум. Угловой. [А312]
Комплект спортивного игрового оборудования для детей с нарушениями обработки сенсорной информации от органов чувств (нарушениями сенсомоторной интеграции). Занятия с комплексом помогают исправлять дисфункции проприоцептивной, вестибулярной и тактильной чувствительности у детей. Подходит как для работы коррекционных педагогов и реабилитологов, так и для общего физического развития.
Спортивный комплекс представляет собой стационарную раму из бруса с комплектом навесного оборудования для решения разных моторных и сенсорных задач.
Каркас: брус с сечением 100х100мм (массив сосны), в брусе предусмотрены крепления-подвесы для дополнительного инвентаря.
Защита: для обеспечения безопасности ребёнка предусмотрены будо-маты на пол и настенные панели. Сверху у изделий идёт непромокаемая пвх-ткань, внутри поролон разной толщины.
Комплектация:
- Гамак-кокон (2 шт.)
- Гимнастические кольца
- Подушки (2 шт.)
- Будо-маты толщиной 4 см (9 шт.)
- Планшет на ОС Android, экран: 10.61. С ПО «Сенсорум»
Все элементы выполнены из пвх-ткани в цветах: серый (RAL 7000) и жёлтый (RAL 1026).
Дополнительно к комплексу идёт планшет с программным обеспечением «Сенсорум», в котором реализовано 2 направления коррекционно-развивающей программы: физическое и логопедическое. Обучающий материал разделён на младшую и старшую группы и постепенно усложняется, учитывая возрастные особенности детей.
Занятия с комплексом эффективны для нейрокоррекции различных категорий детей:
- расстройства сенсорной интеграции,
- расстройства аутического спектра (лёгкие формы),
- синдром гиперактивности и дефицита внимания,
- задержка моторного и психомоторного развития,
- неврозоподобные состояния и тд.
Как проявляются расстройства сенсорной интеграции (проприоцептивной обработки информации) у детей:
- Неуклюжесть, неловкость в движениях, проблемы с повторением движений.
- Проблемы с ритмом (дизритмия).
- Самостимуляция: раскачивание на стуле, вращения, прыжки, дрыгания ногой.
- Пониженная чувствительность к болевым ощущениям, игнорирование синяков и порезов.
- Самоповреждения: бьётся головой о предметы, наносит укусы, щипки, царапины.
- Жевание и облизывание несъедобных предметов, в том числе одежды.
- Любовь залезать в узкие места, прижиматься, толкаться, крепко обниматься, успокаивается под тяжёлым одеялом.
- Проблемы расчёта позы и силы тела: не могут рассчитать силу кидания мяча, не могут ездить на велосипеде, неправильно захватывают ручку, сильный/слабый нажим, неправильный артикуляторный уклад и тд.
- Хождение на цыпочках.
Важно помнить, что каждый ребёнок уникален и может нуждаться в индивидуальном подходе, для составления программы занятий ребёнка с ОВЗ лучше обратиться к специалисту.
Спортивно-игровой комплекс может применяться с нормотипичными детьми для развития общих физических качеств: ловкости, координации, равновесия и прочих.
Подходит для нацпроектов РФ: | Доступная среда | |
Производитель | АЛМА | |
Габариты (Ш х В х Г) | 2200 × 2200 × 2200 мм | |
Характеристики | ||
Вид учреждения | Детский сад, Школа | |
Характеристики для транспортировки | ||
Вес | 218 кг | |
Объём | 1.595 мм³ | |
Кол-во упаковок при отправке | 12 | |
Самая длинная сторона | 2820 мм | |
Самая широкая сторона | 600 мм | |
Самая высокая сторона | 1060 мм |