Комплект оборудования для кабинета специалиста по работе с РАС 10 м2 [А373]

755 000 
Доступно для заказа
+
Отложить
Почему с нами интересно работать?
Комплексный поставщик IT-услуг
Участие в тендерах

Описание Комплект оборудования для кабинета специалиста по работе с РАС 10 м2 [А373]

Продукция соответствует требованиям ФГОС и ФОП, подходит для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на любых электронных площадках.

Данный комплект оборудования позволит полностью обустроить рабочее место специалиста, работающего с детьми с РАС, в детских учебных учреждениях или медицинских организациях. Оптимальный набор мебели, дидактических материалов и мультимедийной техники с прикладным программным обеспечением - всё это позволяет эффективно вести коррекционно-образовательный процесс у детей с особенностями развития.

Комплектация кабинета РАС «под ключ» соответствует требованиям ФГОС, ФАОП, ФОП и актуальным психолого-педагогическим методикам коррекции аутистических расстройств.

Комплектация:

  • Рабочий стол специалиста (1500х650х750 мм)
  • Компьютер специалиста
  • Рабочий стол РАС детский (1500х650х550 мм)
  • «КУБ РАС» — многофункциональный комплект специалиста, включающий в себя тренажёры, инструменты и методические пособия для коррекционной работы с детьми
  • Интерактивный дисплей 25 дюймов со встроенным программным обеспечением «Профиль психолога» и «АЛМА Дошкольное Образование»
  • Дидактическая настенная панель «Гармония»
  • Декоративная тактильная панель с подсветкой - «Спутник»
  • Декоративная тактильная панель с подсветкой - «Зеркало бесконечности»
  • Декоративная тактильная панель с подсветкой - «Сатурн»
  • Декоративная тактильная панель - «Радужная пайетка»
  • Декоративная тактильная панель - «Камень»
  • 4 набора декоративных стеновых панелей
  • Доска Бильгоу «Стандарт»
  • Универсальный балансир для детей «Балу» (голубой, 4 шт.)
  • 2 детских стульчика (330х355х561 мм)
  • Кресло-мешок из экокожи
  • Стеллаж (900х2070х350 мм)

Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), является сложным и важным аспектом реабилитации. Эта работа включает в себя ряд трудностей и особенностей, которые необходимо учитывать:

1. Ограниченные коммуникативные навыки. Многие дети с РАС имеют ограниченные коммуникативные навыки, что делает трудным обучение и общение. Для коррекции этой проблемы специалисты «АЛМА» создали многофункциональный помощник психолога-дефектолога «КУБ РАС», в котором представлены такие эффективные современные методики, как карточки PECS/ПЕКС, коммуникативная книга и планшет с программным обеспечением «АЛПЭКС+», где собрано всё необходимое для развития альтернативной/дополнительной коммуникации у детей, имеющих трудности с вербальным общением.

2. Социальные трудности. Дети с РАС могут испытывать сложности в социальных взаимодействиях, понимании эмоций других и создании дружеских отношений. Для работы с этой сферой в оснащение кабинета добавлены: модуль «Эмоции» и зеркало на дидактической панели «Гармония», «Визуальные опоры АЛМА», позволяющие наглядно объяснять последовательность основных социальных взаимодействий, ПО «АЛПЭКС+», где есть множество игр для помощи в понимании своих и чужих эмоций, устранения социальных трудностей ребёнка-аутиста, развития памяти, внимания, логического мышления и вербальной речи.

3. Сенсорные особенности. Дети с РАС могут иметь повышенную чувствительность к звукам, свету и текстурам. Это может вызывать стресс и дискомфорт, что усложняет обучение и взаимодействие. Для мягкого привыкания к различным сенсорным стимулам в оснащение кабинета РАС добавлены: световой стол для песочной терапии, массажные шарики, декоративные тактильные панели, мягкий магнитный конструктор «МАККИ 37», тактильные мешочки и магнитная доска с фигурами на дидактической панели «Гармония».

4. Страх изменений и ритуальность. Аутичные дети часто не приемлют изменений в повседневной рутине и со страхом относятся к переменам, это связано с трудностями в понимании абстрактных явлений, таких как время. Для работы с этими особенностями на крышке «КУБ РАС» добавлен модуль «Визуальное расписание и календарь РАС».

5. Нарушения высших мозговых функций. К таким относятся мышление, память, речь, внимание и восприятие. У детей с расстройствами аутистического спектра в этих областях могут быть проблемы различной сложности. Чтобы вести коррекционную работу, специалист может применять: Доску Бильгоу «Стандарт», ручные и ножные нейротренажёры, коррекционно-развивающие элементы панели «Гармония», конструктор «МАККИ 37», нейроигры с ПО «АЛПЭКС+».

Если вам нужно современное работающее оборудование для кабинета РАС-специалиста, то предложение от компании «АЛМА» поможет вам создать эффективную коррекционно-развивающую среду и повысить репутацию вашей организации. С нашим готовым решением психологи-дефектологи и коррекционные педагоги смогут добиться значительных успехов в своей деятельности по реабилитации и адаптации в обществе детей с РАС, а также детей с: ЗПР, ЗПРР, ММД, Синдромом Дауна и другими.

Оборудование соответствуют федеральным требованиям ФГОС для дошкольных образовательных организаций, действующим нормативам Пожарной безопасности и СанПиН. Подходит для реализации национальной программы «Доступная среда».

ПроизводительАЛМА
Вид учрежденияМедцентры, Детский сад, Школа, Коррекционное учреждение
Характеристики
Сфера примененияОборудование РАС
Площадь10 кв. м.
Вид товараКабинет


Наличие товара Комплект оборудования для кабинета специалиста по работе с РАС 10 м2 [А373]

Срок доставки: от 14 до 30 дней

Доступно для заказа



Обратите внимание
При покупке согласуйте с менеджером комплектацию, цену и важные для Вас характеристики оборудования. Информация о товаре носит справочный характер и не является техническим заданием и публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
  • Недавно просмотренные
  • Близкие по цене
 
 
44-ФЗ и 223-ФЗ

Проводим консультации по подготовке  технического задания для закупки. Участвуем в торгах.

Послепродажное обслуживание

Инсталляция, настройка оборудования, обучение учителей