Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект обучающегося) (базовая комплектация) НАУРА ПЛЮС
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Описание Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект обучающегося) (базовая комплектация) НАУРА ПЛЮС
Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:
- Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
- Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»
- Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая Р-датчики) в основной школе
- Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте
Цифровая лаборатория для начальной школы содержит
- Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых Р-датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одна работа, в которой работа с датчиками организуется на каждом рабочем столе учащихся
- Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия
- Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android
- Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
- Методические указания для учителя по использованию оборудования, Р-датчиков и программы
Список сценариев уроков-исследований
- Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
- Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
- «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
- Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
- Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
- Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
- Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
- О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
- Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)
Состав комплекта
- Лоток «Датчики» 1
- Лоток «Плавание тел» 1
- Лоток «Мыльные пузыри» 1
- Лоток «Движение» 1
- Лоток «Химия» 1
- Лоток «Оптика» 1
- Лоток «Электричество и магнетизм» 1
- Лоток с комплектом материалов для учителя 1
- Коробка с оборудованием и материалами для учителя 1
- Методическое руководство «ЦЛ для начальной школы» 1
- Стойка на 8 лотков (приобретается отдельно)
Наличие товара Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект обучающегося) (базовая комплектация) НАУРА ПЛЮС
Видео о Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект обучающегося) (базовая комплектация) НАУРА ПЛЮС
Обратите внимание
При покупке согласуйте с менеджером комплектацию, цену и важные для Вас характеристики оборудования.
Информация о товаре носит справочный характер и не является техническим заданием и публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.